Анкетирование
18.04.2015. Тема "Авторское право и этика в Интернете".
Задание.
05.03.2015. Тема "Услуги Интернета".
Задание.
1. Откройте презентацию и заполните слайды, согласно номеру ПК.
2. Добавьте ссылки на свои слайды в оглавление.
3. Заполните форму о совместной работе.
18.04.2015. Тема "Авторское право и этика в Интернете".
Задание.
1. Познакомьтесь с материалами по теме:
2. Создайте по группам:
2. Создайте по группам:
- Презентацию "Авторское право и этика в Интернете".
- Кроссворд "Авторское право".
- Кроссворд "Этика в Интернете".
- Тест "Авторское право".
- Тест "Этика в Интернете".
3. Решите задачи (по группам).
4. Ответьте на вопросы:
1. Ваш лучший друг предлагает вам
скачать из Интернета пиратскую версию компьютерной программы, которая вам нужна
для выполнения школьного задания. Чьи права это может нарушить?
2. Если вы хотите использовать
сделанные не вами цифровые фотографии на вашей странице социальной сети
ВКонтакте, что вам следует сделать?
3. Ученик скачал 10 картинок с
различных сайтов для своей научной презентации. На последней странице
презентации он перечислил адреса страниц, с которых он получил информацию и
изображения. Нарушил ли он чьи-нибудь права?
4. Ученик собрал веб-сайт, в котором были
использованы фотографии и страницы с других сайтов, а так же рассказы и эссе,
написанные учениками. Ни на один из источников не было получено разрешения.
4. Ответьте на вопросы:
- Нужна ли охрана материалов авторских прав в Интернете и почему?
- Какие способы защиты авторских прав вы знаете? (обоснуйте свой ответ)
- Можно ли удалить собственную фотографию с веб-блога, после того как она была опубликована в нём?
- Что необходимо сделать при публикации чужих изображений на блоге или сайте?
05.03.2015. Тема "Услуги Интернета".
Задание.
1. Откройте презентацию и заполните слайды, согласно номеру ПК.
2. Добавьте ссылки на свои слайды в оглавление.
3. Заполните форму о совместной работе.