Как работать с блогом?

Как работать с блогом?

Домашние задания, комментарии к заданиям и рекомендации Вы найдете на страницах, которые соответствуют вашему классу, а общую информацию на главной странице.

11А 2014-2015 учебный год

Анкетирование

18.04.2015. Тема "Авторское право и этика в Интернете".
Задание.
1. Познакомьтесь с материалами по теме:
2. Создайте по группам:
  • Презентацию "Авторское право и этика в Интернете".
  • Кроссворд "Авторское право".
  • Кроссворд "Этика в Интернете".
  • Тест "Авторское право".
  • Тест "Этика в Интернете".
3. Решите задачи (по группам).
1. Ваш лучший друг предлагает вам скачать из Интернета пиратскую версию компьютерной программы, которая вам нужна для выполнения школьного задания. Чьи права это может нарушить? 
2. Если вы хотите использовать сделанные не вами цифровые фотографии на вашей странице социальной сети ВКонтакте, что вам следует сделать? 
3. Ученик скачал 10 картинок с различных сайтов для своей научной презентации. На последней странице презентации он перечислил адреса страниц, с которых он получил информацию и изображения. Нарушил ли он чьи-нибудь права?    
4. Ученик собрал веб-сайт, в котором были использованы фотографии и страницы с других сайтов, а так же рассказы и эссе, написанные учениками. Ни на один из источников не было получено разрешения. 

4. Ответьте на вопросы:
  • Нужна ли охрана материалов авторских прав в Интернете и почему?
  • Какие способы защиты авторских прав вы знаете? (обоснуйте свой ответ)
  • Можно ли удалить собственную фотографию с веб-блога, после того как она была опубликована в нём?
  • Что необходимо сделать при публикации чужих изображений на блоге или сайте?
5. Заполните таблицу продвижения.


05.03.2015. Тема "Услуги Интернета".
Задание.
1. Откройте презентацию и заполните слайды, согласно номеру ПК.
2. Добавьте ссылки на свои слайды в оглавление.
3. Заполните форму о совместной работе.